Fast facts

3.8% of national income

Was spent by low-income countries on education in 2011, compared to 2.9 per cent in 1999.

Quote of the month

Every child has a right to health, education, equality and protection. The provision of clean water is a key part of fulfilling this right.

Martin Mogwanja, UNICEF Deputy Executive Director

Get involved

If you would like to help young people like yourselves enjoy better lives, then there are lots of projects run by UNICEF in Uzbekistan that you can get involved in. You could make a presentation about the ‘Rights of the Child’ in your class, you could attend one of the many UNICEF-supported events held throughout Uzbekistan, or you could learn some healthy hygiene practices (like the right way to wash your hands) and teach your younger brother or sister to do the same.

If you are older you could also become a youth volunteer in your community, educating peers and adults about the rights of the child, and the support children need. You could also apply to take part in the national Youth Generation Council, and make sure that your thoughts and opinions about important national topics are heard.

At UNICEF in Uzbekistan we work to ensure that children and teenagers can participate in our projects and initiatives, by contributing ideas during planning, by helping us to make vital decisions, and by giving feedback and suggestions about how we can do a better job. Because the work we do is designed to help improve the lives of children and teenagers, it is important that we understand their needs and requirements.

Цифры и факты

Еще 52 млн. детей

были зачислены в начальные школы во всем мире с 1999 по 2008 гг.

Цитата месяца

Качественное образование обладает силой изменять общества в пределах одного поколения, защищать детей от опасностей, вызванных бедностью, трудовой эксплуатацией и болезнями. Оно дает им знания, навыки и уверенность для реализации всего своего потенциала

Одри Хепберн, посол доброй воли ЮНИСЕФ в 1988-1993 годах

Участвуй

Если вы хотите помочь таким же, как и вы, детям и подросткам иметь возможность наслаждаться лучшей жизнью, то существует много проектов, которые осуществляет ЮНИСЕФ в Узбекистане, и в них вы можете принимать участие. Вы можете сделать презентацию «О правах ребенка» в своем классе, посещать мероприятия, которые проводятся по всему Узбекистану при поддержке ЮНИСЕФ. Также вы можете освоить правила гигиены (например, как правильно мыть руки) и научить ваших младших братьев и сестер делать то же самое.

Если вы более старшего возраста, то можете стать волонтером в вашем сообществе, обучая ровесников и рассказывая взрослым о правах ребенка и поддержке, в которой нуждаются дети. Кроме того, вы можете подать заявление, чтобы принять участие в Совете молодого поколения, и убедиться, что ваши мысли и мнения о важных национальных вопросах будет учтены.

В представительстве ЮНИСЕФ в Узбекистане мы работаем для обеспечения участия детей и подростков в наших проектах и инициативах, с тем, чтобы они могли внести свои идеи в ходе планирования, помогая нам принимать важные решения и обсуждая с нами, как мы можем сделать нашу работу лучше. Так как работа ЮНИСЕФ направлена на улучшение жизни детей и подростков, нам нужно знать их нужды и потребности.