Свежие обновления

  • Есть новые публикации по правам детей доступны для скачивания на нашем сайте.

Последнее обновление сайта:
19.09.2018 14:22:20

Цифры и факты

44% детей

В 12 из 29 стран ЦВЕ/СНГ подвергаются риску недостижения своего потенциала из-за бедности, задержки роста или по обеим причинам.

ЮНИСЕФ проводит семинар по разработке политики в сфере преподавательской деятельности в Узбекистане

Версия для печати
08 Февраля 2018

Какова роль преподавателя в обеспечении качественного образования для всех? Каким образом привлекать, готовить и мотивировать лучших кандидатов на преподавательскую профессию? Как вооружить учителей надлежащим руководством и надзором, которые обеспечат качественное преподавание и обучение? Это некоторые из ключевых вопросов, обсужденных в ходе семинара по обзору политики в сфере преподавательского труда в Узбекистане, организованного ЮНИСЕФ.

DSC_4623.jpg

Около 30 представителей различных министерств, в том числе Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства народного образования, Министерства дошкольного образования и Министерства финансов, учреждений и учебных заведений приняли участие в семинаре 6-8 февраля 2018 года.

Задачи семинара состояли в обсуждении основных выводов анализа законодательства по развитию преподавательских кадров в Узбекистане и разработки политики по преподавательским кадрам. Среди главных вопросов обсуждались содержание понятия «хорошего преподавания» и поддержка преподавателей в улучшении процесса обучения. 

DSC_4718.jpg

«ЮНИСЕФ совместно с Правительством Узбекистана проводит работу над улучшением качества обучения для всех детей в стране и ставит целью пересмотр политики в сфере преподавательской деятельности к 2020 году. Данная политика будет направлена на повышение качества образования в соответствии с национальной системой критериев качества образования», - отметила Дипа Шанкар, Глава секции образования представительства ЮНИСЕФ в Узбекистане. – «Учителя остаются в центре системы образования, в то время как наш быстро меняющийся мир предъявляет высокие требования как к учителям, так и к ученикам. Крайне важно, чтобы политика была сосредоточена на повышении квалификации, обновлении навыков преподавателей, а также совершенствовании базы знаний преподавателей».

DSC_4592.jpg

Участники обсудили ключевые результаты анализа нынешней политики в области преподавания в Узбекистане и существующие пробелы и препятствия; согласовали общие цели, приоритетные области и проекты для разработки политики в области преподавания на основе лучшей международной практики. К завершению семинара был подготовлен предварительный проект политики в области преподавательской работы, участники договорились о дальнейших шагах по завершению данного процесса.

DSC_4714.jpg

Обсуждения также касались того, каким образом можно сформировать высококачественные преподавательские кадры, вооруженные современными навыками и компетенциями, поскольку новые технологии и современное развитие преобразовали процесс преподавания, ставя новые требования как к учителям, так и к ученикам. Другие ключевые области обсуждения включали в себя вопросы мотивации учителей к выполнению своей работы на самом высоком уровне, превращения профессии в привлекательную перспективную специальность, а также обеспечения системы непрерывного профессионального развития и поддержки учителей, основанной на актуальных потребностях.

«Правительство уделяет большое внимание системе образования», - подчеркнул Камол Гафуров, Начальник управления организации и контроля повышения квалификации, переподготовки педагогических кадров Министерства высшего и среднего специального бразования, участвующий в семинаре. «Особое внимание уделяется регулированию системы подготовки учителей в Узбекистане. В настоящее время мы работаем над внедрением возможностей дистанционного обучения персонала. Были приняты специальные меры для улучшения системы образования, и это одна из приоритетных областей. Будет весьма полезно учиться на международном опыте и рассмотреть то, как данный опыт может быть адаптирован к условиям Узбекистана».

DSC_4583.jpg

ЮНИСЕФ будет продолжать работу в тесном сотрудничестве с Правительством в целях разработки политики в сфере подготовки преподавателей, способной улучшить качество образования для всех детей в Узбекистане.

Автор: ЮНИСЕФ

Просмотров: 851


UNICEF is the driving force that helps build a world where the rights of every child are realized. We have the global authority to influence decision-makers, and the variety of partners at grassroots level to turn the most innovative ideas into reality. That makes us unique among world organizations, and unique among those working with the young.

Другие новости