Свежие обновления

  • Есть новые публикации по правам детей доступны для скачивания на нашем сайте.

Последнее обновление сайта:
16.08.2017 17:21:40

Создание ранней эмоциональной связи с маленькими детьми и поощрение их развития

ЮНИСЕФ Узбекистан
© ЮНИСЕФ Узбекистан

Ранний возраст, особенно первые три года жизни, очень важны для формирования мозга ребенка. Все, что он видит, трогает, пробует на вкус, нюхает или слышит, помогает формированию мышления, чувств, движений и способствует обучению.

Мозг ребенка быстро развивается в течение первых пяти лет жизни, особенно в первые три года. Это период быстрого когнитивного, речевого, социального, эмоционального развития и развития моторики. Возможности мозг ребенка растут, когда он видит, чувствует, пробует на вкус, нюхает и слышит.

Каждый раз, когда ребенок использует одно из своих чувств, в его мозгу формируются нейронные связи. Новый опыт, повторяемый много раз, способствует образованию новых связей, формирующих навыки, которые помогут ребенку мыслить, чувствовать, вести себя и учиться в настоящее время и в будущем.

Тесная связь между ребенком и воспитателем – это наилучший способ развивать мозг ребенка. Когда воспитатель играет с ребенком, поет, разговаривает, читает, рассказывает ему истории или воспитывает, кормит здоровой пищей, любит и ласкает его, мозг ребенка развивается.

Когда ребенок здоров, взаимодействует с воспитателями и живет в безопасной и чистой среде, это способствует его росту, развитию и раскрытию в будущем его потенциала.

Детям нужны забота и любовь с самого раннего возраста. Прижимая ребенка к себе, обнимая, разговаривая с ним, воспитатель стимулирует рост его мозга и способствует эмоциональному развитию.

Мальчики и девочки имеют одинаковые физические, интеллектуальные, эмоциональные и социальные потребности. Они имеют одинаковые способности к обучению. И мальчикам, и девочкам в равной мере нужны любовь, внимание и одобрение.

Ключевые факты, которые должна знать каждая семья о ранней эмоциональной связи с ребенком и его развитии:

  • Дети начинают познавать мир с момента своего рождения. Они лучше и намного быстрее растут и обучаются, когда отзывчивые и любящие родители и другие воспитатели окружают их любовью, заботой и вниманием в дополнение к хорошему питанию, должному уходу и защите.
  • Побуждение детей к играм и познанию мира помогает им в обучении, а также в социальном, эмоциональном, физическом и интеллектуальном развитии. Это дает возможность детям лучше подготовиться к школе.
  • Дети учатся моделям поведения (социальным и эмоциональным), подражая поведению своих близких.
  • Очень важно, чтобы ребенок вовремя пошел в школу, это обеспечит непрерывность его развития. Ему необходима поддержка родителей, других воспитателей, учителей и сообщества.
  • Все дети развиваются аналогичным образом, но каждый ребенок развивается своими темпами. Каждый ребенок имеет свои интересы, темперамент, стиль социального взаимодействия и подход к обучению.

Просмотров: 520